Возврат товаров

Нужно вернуть товар? Это просто:

Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, если:

  • товар не был в употреблении
  • нет следов эксплуатации
  • сохранены внешний (товарный) вид, потребительские свойства и комплектация

Почему мы даем такие гарантии? Потому что уверены в высоком качестве наших товаров и предлагаем Вам лучший выбор по рекомендованным производителями ценам!

Правила возврата товаров:

1. Товар надлежащего качества

1.1 Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2 Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации.

1.3 Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

1.4 Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта (например, подарочный набор) возвращается полный комплект.

1.5 Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

2.1 Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.

2.2 Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 14 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

3. Возмещение стоимости доставки товара

3.1 Надлежащего качества: при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

3.2 Ненадлежащего качества: при возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@lopitoys.ru

4. Проверка возврата

4.1 После поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют состояние, комплектацию и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

Сроки возврата до склада могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в Ваш город.

Как только мы получим товар на складе, мы сразу его проверим и оформим возврат денег. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная диагностика товара (может занять до 10 рабочих дней). Мы обязательно свяжемся с Вами, когда возврат денег будет возможен.

5. Срок возврата денег

5.1 Возврат денежных средств за товар надлежащего качества может занимать до 3-х дней, за товар ненадлежащего качества - до 14-ти дней с момента поступления товара на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-3 дней.

Наш принцип - это гарантированное качество товаров и стремление к лучшему сервису для наших покупателей. Всегда!